Минпромторг России проводит конкурс «Торговля России»
05-04-2018
1443 Просмотров

Минпромторг России информирует о проведении конкурса «Торговля России», по итогам которого будут выбраны лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами.

Конкурс будет проводиться по следующим номинациям согласно приказу:

  • «Лучший торговый город»;
  • «Лучшая торговая улица»;
  • «Лучший нестационарный торговый объект»;
  • «Лучшая ярмарка»;
  • «Лучший розничный рынок»;
  • «Лучший мобильный торговый объект»;
  • «Лучший несетевой магазин».

Принять участие в Конкурсе могут администрации муниципальных образований и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом.

Для участия в Конкурсе участникам Конкурса рекомендуется представить в Минпромторг России следующие документы:

  • анкету по рекомендуемой форме, публикуемой в разделе «Торговля» на официальном сайте Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в таблице в формате Excel);
  • фотографии торговых объектов (не менее 10 фотографий высокого качества);
  • дополнительные сведения на усмотрение участника Конкурса.

Копии заявок об участии в Конкурсе субъектов торговли направить на адрес электронной почты torg_upr@electrostal.ru в срок до 12.04.2018.

Документы, необходимые для участия в Конкурсе, принимаются на адрес электронной почты torgrussia@minprom.gov.ru. до 20 апреля 2018 г. включительно.

Поступившие в Минпромторг России документы направляются в Департамент развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции, которому рекомендуется рассмотреть и в случае неполноты сведений или некорректного их заполнения обратиться в адрес участника Конкурса или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представившего документы, для уточнения информации.

По итогам рассмотрения документов Департаменту рекомендуется направить их в Оргкомитет для квалификационного отбора и определения победителей в номинациях Конкурса.

Оргкомитету рекомендуется рассмотреть представленные Департаментом документы, провести квалификационный отбор и определить победителей в каждой номинации Конкурса.

Квалификационный отбор участников рекомендуется проводить по следующим критериям, предусмотренным для каждой номинации:

а) «Лучший торговый город»:

динамика количества объектов торговли и общественного питания, в том числе в сравнении с другими городами;

бизнес-климат, способствующий функционированию действующих торговых объектов в муниципальном образовании и появлению новых; наличие разнообразных форматов торговли;

б) «Лучшая торговая улица»:

совокупность объектов торговли, интегрированных в городскую среду; внешний вид торговой улицы;

в) «Лучший нестационарный торговый объект»: созданные условия осуществления торговой деятельности; внешний вид нестационарного торгового объекта;

г) «Лучшая ярмарка»:

созданные условия организации ярмарочной торговли; посещаемость ярмарки; внешний вид ярмарки;

д) «Лучший розничный рынок»: высокая посещаемость розничного рынка; внешний вид розничного рынка;

е) «Лучший мобильный торговый объект»:

созданные условия организации мобильной торговли обеспечивают возможность осуществления торговой деятельность с использованием особенностей данного формата;

оборудование мобильного торгового объекта; внешний вид мобильного торгового объекта;

ж) «Лучший несетевой магазин»: концепция торгового объекта; внешний вид торгового объекта; ассортимент товаров.

Победителей Конкурса определяет Оргкомитет на основании вышеперечисленных критериев.

О принятых по итогам Конкурса решениях Оргкомитета Департамент уведомляет победителей Конкурса письмом за подписью директора (заместителя директора) Департамента.


Управление по потребительскому рынку и сельскому хозяйству

Поделиться:
icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon video