Минпромторг России информирует о проведении конкурса «Торговля России», по итогам которого будут выбраны лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами.
Конкурс будет проводиться по следующим номинациям согласно приказу:
- «Лучший торговый город»;
- «Лучшая торговая улица»;
- «Лучший нестационарный торговый объект»;
- «Лучшая ярмарка»;
- «Лучший розничный рынок»;
- «Лучший мобильный торговый объект»;
- «Лучший несетевой магазин».
Принять участие в Конкурсе могут администрации муниципальных образований и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом.
Для участия в Конкурсе участникам Конкурса рекомендуется представить в Минпромторг России следующие документы:
- анкету по рекомендуемой форме, публикуемой в разделе «Торговля» на официальном сайте Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в таблице в формате Excel);
- фотографии торговых объектов (не менее 10 фотографий высокого качества);
- дополнительные сведения на усмотрение участника Конкурса.
Копии заявок об участии в Конкурсе субъектов торговли направить на адрес электронной почты torg_upr@electrostal.ru в срок до 12.04.2018.
Документы, необходимые для участия в Конкурсе, принимаются на адрес электронной почты torgrussia@minprom.gov.ru. до 20 апреля 2018 г. включительно.
Поступившие в Минпромторг России документы направляются в Департамент развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции, которому рекомендуется рассмотреть и в случае неполноты сведений или некорректного их заполнения обратиться в адрес участника Конкурса или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представившего документы, для уточнения информации.
По итогам рассмотрения документов Департаменту рекомендуется направить их в Оргкомитет для квалификационного отбора и определения победителей в номинациях Конкурса.
Оргкомитету рекомендуется рассмотреть представленные Департаментом документы, провести квалификационный отбор и определить победителей в каждой номинации Конкурса.
Квалификационный отбор участников рекомендуется проводить по следующим критериям, предусмотренным для каждой номинации:
а) «Лучший торговый город»:
динамика количества объектов торговли и общественного питания, в том числе в сравнении с другими городами;
бизнес-климат, способствующий функционированию действующих торговых объектов в муниципальном образовании и появлению новых; наличие разнообразных форматов торговли;
б) «Лучшая торговая улица»:
совокупность объектов торговли, интегрированных в городскую среду; внешний вид торговой улицы;
в) «Лучший нестационарный торговый объект»: созданные условия осуществления торговой деятельности; внешний вид нестационарного торгового объекта;
г) «Лучшая ярмарка»:
созданные условия организации ярмарочной торговли; посещаемость ярмарки; внешний вид ярмарки;
д) «Лучший розничный рынок»: высокая посещаемость розничного рынка; внешний вид розничного рынка;
е) «Лучший мобильный торговый объект»:
созданные условия организации мобильной торговли обеспечивают возможность осуществления торговой деятельность с использованием особенностей данного формата;
оборудование мобильного торгового объекта; внешний вид мобильного торгового объекта;
ж) «Лучший несетевой магазин»: концепция торгового объекта; внешний вид торгового объекта; ассортимент товаров.
Победителей Конкурса определяет Оргкомитет на основании вышеперечисленных критериев.
О принятых по итогам Конкурса решениях Оргкомитета Департамент уведомляет победителей Конкурса письмом за подписью директора (заместителя директора) Департамента.
Управление по потребительскому рынку и сельскому хозяйству