Сурдопереводчики «Системы-112» МО принимают вызовы от людей с нарушениями слуха и речи
24-10-2017
865 Просмотров

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала внедрения сервиса обработки вызовов от людей с нарушениями слуха и речи сурдопереводчики региональной «Системы-112» приняли и обработали 200 вызовов. Возможность приема вызовов от людей с нарушениями слуха и речи в «Системы-112» была внедрена летом 2016 года.

Чаще всего люди с нарушениями слуха и речи обращались в «Системы-112» за консультационной и медицинской помощью. При этом оператор - сурдопереводчик не только принимает вызов, но и является посредником между врачом и заявителем. Он помогает медработникам понять жалобы обратившегося, а заявителю разъясняет указания врача.

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в «Системы-112» посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в «Системы-112» необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик в онлайн-режиме примет вызов, обработает полученную информацию и оперативно вызовет необходимые службы оказания помощи.

На сегодняшний день в ней работают 4 профессиональных сурдопереводчика, которые дежурят круглосуточно.

«Система-112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить на 2 минуты.


Пресс-служба заместителя Председателя Правительства МО

Поделиться:
icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon instagram-symbol video