На оперативном совещании руководители предприятий жизнеобеспечения города Электросталь доложили о результатах работы за неделю.
В последнее время поступает много жалоб на ошибки в квитанциях МосОблЕИРЦ.
Руководитель клиентского офиса компании Лилия Суркова рассказала, что для ускорения платежей и улучшения качества обслуживания МосОблЕИРЦ необходимо переустановить программное обеспечение, поэтому в пунктах приёма платежей временно приостанавливается работа.
В течение месяца кассы вновь заработают.
Глава города Владимир Пекарев отметить, что оплачивать жилищно-коммунальные услуги наличными денежными средствами можно в отделениях «Почты России», в банках, и через платёжные терминалы, установленные в клиентском офисе МосОблЕИРЦ.
Пресс-служба Главы г.о Электросталь