​Личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн» - цифровой проект для электростальцев
08-09-2020
696 Просмотров

Новый цифровой проект — личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн», разработанный ПАО «Интер РАО» совместно с Правительством МО, становится доступным для жителей Подмосковья.

«Ежедневно МосОблЕИРЦ обслуживает десятки тысяч человек — на очном приеме в клиентских офисах, через контактный центр, дает разъяснения по платежному документу, — говорит генеральный директор ООО «МосОблЕИРЦ» Олег Савельев. — Теперь этот сложный механизм с помощью цифры принял новую форму. Создан не знающий аналогов, комплексный по наполнению, но простой в использовании сервис. Он дает возможность моментально убедиться в справедливости и точности расчетов, увидеть подробную детализацию по любой из услуг: объем потребления, тариф и норматив, задолженности, льготы и оплаты, правила и формулы, по которым произведены начисления. Это и есть та самая "умная платежка", которая позволяет быстро получать достоверную информацию, экономя время и ресурсы».

«МосОблЕИРЦ Онлайн» — это мини-офис расчетного центра в компьютере или мобильном телефоне. Квитанцию за ЖКУ можно оплатить одним касанием, не вводя реквизиты — через Google Pay, Аpple Pay или QR — код.

Внося показания приборов учета, можно видеть расход в литрах или киловаттах. Появилась возможность внесения дробных показаний без округления. Здесь можно оформить заявку на получение субсидии на оплату ЖКУ или подать заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области. Есть обратная связь с пользователями через личный кабинет и почту для отзывов otzivlk@mosobleirc.ru

«Сейчас мы работаем над тем, чтобы детализация по услугам отражалась не только за текущий, но и за любой период, выбранный абонентом. Планируем интегрироваться с порталом госуслуг через систему ЕСИА. Будет добавляться и другой функционал», — прокомментировал Олег Савельев.

Пресс-служба Главы г.о. Электросталь

Поделиться:
icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon video