версия для слабовидящих     Понедельник, 27 Март 2017 г.

Поиск по сайту

Главная Новости Подмосковья 400 магазинов и фирменных секций запланированы для открытия в Подмосковье

400 магазинов и фирменных секций запланированы для открытия в Подмосковье

400 магазинов и фирменных секций для реализации фермерской продукции запланированы для открытия в Подмосковье на ближайшие 2 года.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Сегодня более 3000 предпринимателей, в том числе фермеров, уже используют площади рынков и торговых комплексов системы МСПК для реализации собственной продукции. Объем продаж сельскохозяйственной продукции через розничную сеть Московского регионального союза потребительской кооперации только в 2016 году составил порядка 2 млрд. руб.

Наша цель на сегодняшний день уже не просто импортозамещение. С данной задачей мы уже справились. Следующий этап – это мотивация для развития и поддержка локальных производителей продуктов питания, и прежде всего – фермеров, сельхозпроизводителей, владельцев личных подсобных хозяйств. Традиционно Подмосковье – это житница. У нас есть не только свои фермеры и сельскохозяйственные производители, есть 27 крупных хлебных комбинатов и сотни частных пекарен и кондитерских. А также, многочисленные производства по переработке мяса, молока, выпуску мясных изделий, различных деликатесов. Сегодня активно развиваются частные сыроварни. Подмосковным производителям, представителям малого предпринимательства в приоритете необходимо предоставлять торговые места для сбыта произведенной продукции. Сеть магазинов и объектов мобильной торговли МСПК – может стать одной из основных площадок для сбыта произведенной местными производителями, предприятиями небольшого размера продукции.

Комментарий председателя Совета Вячеслава Губина:

В целом по МСПК сегодня насчитывается свыше 400 магазинов площадью до 150 квадратных метров. Это именно те магазины, которые лучше всего подходят к данному формату торговли. Почему бы не использовать их – или полностью, или через открытие соответствующих отделов и секций – под реализацию экологически чистых, качественных, в том числе фермерских продуктов. Так, в структуре МСПК создана сеть небольших магазинов площадью 70-100 квадратных метров «Мясной дом», которые работают в Мытищинском, Сергиево-Посадском, Щелковском районах, в том числе 9 магазинов открыто Пушкинским райпо. Объем реализации мясной продукции в 2016 году составил 232 млн рублей. Пушкинское райпо, опять же на основе сотрудничества с фермерами, развивает сеть по продаже плодоовощной продукции под брендом «С грядки». На условиях схемы «магазин в магазине» открыты специализированные секции в четырёх торговых центрах райпо, их оборот за год составил 170 млн. рублей.

 

 

Министерство потребителького рынка и услуг Московской области

baner_obdusman www.mosreg banner_deti EPT_zakupki_2 tax_2017 banner_gosuslugi baner_mb baner_mdoc